Маркетинговые исследования
Успех рыночной деятельности любой фирмы зависит от решений, принимаемых её руководством, эффективность которых во многом определяется полнотой и достоверностью маркетинговой информации. Информация, получаемая в ходе маркетинговых исследований, призвана снизить степень неопределённости и риска, связанных с принятием каких-либо решений. Планируете запуск нового продукта? Хотите существенно повысить продажи существующих товаров или услуг? Мечтаете обойти конкурентов и вывести свою компанию на качественно новый уровень? Нет ничего проще! Мы знаем, как построить путь к потребителю.
Специалисты компании проведут любые виды маркетинговых исследований:
· Анализ целевого сегмента потребителей
· Изучение потребительских предпочтений
· Услуга «Тайный покупатель»
· Определение степени осведомленности о марке и ее конкурентах
· Исследование имиджа компании
· Конкурентный анализ
· Ценовое исследование
· Рекламные исследования
· Комплексное исследование рынка